суббота, 9 июня 2012 г.

Когда стоит продавать ссылки со своего ресурса?

Как, вы уже наверняка знаете, недавно произошел апдейт Яндексовской пузомерки. Кого-то он порадовал больше, кого-то меньше. Но в любом случае, каждый манимейкер наверняка задавался мыслью о том, когда начинать продажу постовых ссылок со своего ресурса.

Некоторым данный вопрос покажется очевидным. Но все же мы решили дать ответ на данный вопрос.

Сервисы монетизации сайтов
Как вы знаете, существует множество сервисов по монетизации сайтов. То, какой выбрать для себе, зависит только лишь о вас. Но в дальнейших статьях мы будем описывать каждый из существующих сервисов. Как правило сервисы монетизации это одновременно и сервисы покупки ссылок. Ну кому-то ведь необходимо продавать те ссылки которые кто-то продает.

Показатели пузомерок и сервисы монетизации
Безусловно сервисы монетизации завалены ресурсами которые могут продать ссылки, но не так много ресурсов, которые покупают.
То есть, предложение превышает спрос. Не значительно конечно, но такой факт наблюдается.

Элементарная арифметика
Возвращаясь к вопросу статьи! Предположим у вас ресурс имеет показатели ТИЦ 10 и PR 1.
Ссылка с такового ресурса будет стоит примерно 1-2$. Больших денег, вам не видать. Ну согласитесь, что не серьезно тратить свое драгоценное время на то, что бы зарабатывать по доллару со ссылки.

Таким образом, при показателях ТИЦ 50 PR 4, стоимость размещения ссылки будет стоить уже 5-10$.
Оттолкнемся от усредненного показателя в 7,5$ за ссылку.
Предположим вы в день пишите по 4 статьи и продаете ссылки на каждой статье, это вполне реально!
7,5х4=30$ (доход за день).
30х30=900$.

Согласитесь, что эта сумма уже неплохая! Не забывайте о возможностях контекстной рекламы. Такими темпами хороший ресурс может приносить в месяц 1000 американских рублей!

Безусловно, это исключительно наше мнение, выбирать вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий