суббота, 9 июня 2012 г.

По ту сторону инвайта. Жажда к халяве.

Ну что, уже пару недель прошло с тех пор, как я приобрел себе инвайт в клуб баблорубов по скидочке. Я высказывал некоторые недоверчивые и не особо оптимистические мысли по этому поводу после первого дня в клубе. Причина банальна - карма. Многие сервисы и даже сообщения на форуме базируются на карме. И я дико очковал, что мои бесполезные псто не приведут меня ни к чему хорошему на этом ресурсе. Но хуй там был. Кармическая коррекция настигла меня столь нежданно, что я буквально за 3 дня я получил доступ к большинству сервисов. И не сказать, что я особо ими пользуюсь, но приятно ведь. Форум мне в общем понравился, приятная атмосфера, за исключением некоторого количества пидарасов. В общем, я нисколечко не пожалел, что вступил в клуб Дмитрия Шахова.


Ну и собственно, если я уж вспомнил о Дмитрии... Я читатель его блога http://bablorub.blogspot.com/, и недавно у него был интересный пост о халяве. Имею смелость вставить свои 5 копеек по этому поводу. Насколько я понял, Дмитрий довольно негативно относиться к людям, которые получают что-то "нахаляву", например - пособие. Но ведь жажда халявы это то, что объединяет всех людей. Все жаждут халявы. ЛАДНО, БЛЯДЬ, ЛАДНО! Никто НЕ ОТКАЖЕТСЯ от халявы. Что же такое халява? Если вы думаете, что это очередное пособие или денежки, которые вы получили стоя под церковью - вы хуй. Шире, шире.
Вы получили должность по блату? Халявщик ебучий. Могли бы и добиться сами, повкалывать пяток-другой лет. Хули вам стоит?

Сидите и ждете скидки - халявщик! Пиздуй, заработай, покупай все что хочешь когда угодно.
А как же эти акции со скидками? А как же купоны? Все основано на главном желании любого хомосампиенса - получить как можно больше и за как можно меньшую цену. В идеале - просто так. НА-ХА-ЛЯ-ВУ!

Ну а как же работяги? Ну а причем тут халява вообще? Работают люди, чтобы деньги получить.
Люди с пособием, которые при этом нихуя не делают...эталон халявщика. Исходя из своего мышления могу разделить на несколько категорий :
Довольные своим положением. На хлеб хватает и им похуй на все остальное. Какое бы сладкое предложение о работе им ни сделали - они не сдвинуться с места. Им лень. Их все устраивает.
Жаждущие побольше, но нихуя не делающие. Они, как правило, ждут, пока прискачет принц на белом коне с предложением занять пост директора холдинга. На такую должность они согласны. Мыть полы для пидарасов. Они - д'Артаньяны.
Те, кого не устраивает их положение, но даже поломойкой они устроиться не могут по ряду причин (инвалид, мать-одиночка, нужное подчеркнуть). Зачастую этот пункт не особо воспринимают всерьез в силу дикого форсинга данных идей сраными моралфагами под фоточками бомжей и прочей нищеты.
Будь у меня заебись пособие, я, откровенно говоря, попал бы именно в первую или вторую категорию халявщиков, увы. Ленивое хуйло.


Кстати, о заработке и деньгах. Конец месяца ведь. И каждый мало-мальски манимейкер-кун пстит свои отчеты, так называемые "финстрипы". Так вот - я ваших финстрипов графики сочинял! Заебали, ей-богу. Половина еще и прикрутит к этой цифре пару нулей (с трудом вериться, что эти бездари зарабатывают по пол лимона месяц), Некоторые зарабатывают столько же (или меньше), чем тратят. А ежели работа равно нулю, то нахуя нам об этом писать? Писькомерство процветает.
Кстати, за что еще можно плюсануть Дмитрию, так это за отсутствие финстрипов как таковых.

Ладно, меня тут подгоняют, пойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий