воскресенье, 10 июня 2012 г.

Хуже нет, чем VPS.UA. Отзывы о VPS.ua . VPS.ua отзывы.

Как не уважать клиентов.

Руководство от VPS.ua

vps.ua vpsua отзывы


Давно работаете в Сапе ? Я тоже. И наверное много перепробовали различных хостингов ? И я. А были ли у Вас провайдеры, о которых особенно хотелось бы оставить отзыв ? Конечно. Вот и у меня теперь такой есть - ВПС.уа . Только отзыв о нем будет - печалька.


С чего все начиналось

Это был обычный весенний день, я смотрел в окно и видел там зеленые деревья, мой новый Trek 4300 манил меня сесть и погонять по лесопарку на нем, но нет! Работа - главное :-), в смысле в лес не убежит, в смысле Trek :-)

К телу, тьфу, к делу.

Захотелось мне перенести часть сапо-сатов на виртуальный сервер. Дело с впсами я имел уже давно и что к чему знаю.
Выбор был быстр и стремительный :) Взял VZ-1024.

Сначала все было - Ок! В смысле работало нормально. Сайтик залился без усилий, в настройке пришлось поковыряться, но не в первой мне ковыряться :-).

Вроде бы уже и забыл про него, напоминал только отчет о прибыли с сапочки, но случилось плохое.

Мой сайт вывалился из сапы! Она очень сильно ругалась на то, что сайт не доступен, в Я.метрики раз в неделю по 6 часов нет доступа к сайту.

Вижу дело не ладное - нужно обратиться в суппорт!

Написал заявку и на емаил и тут понеслось...

Ответа я ждал сутки, на что получил ответ, что никаких проблем не было.
Как же не было, товарищ! говорю я, ведь метрика и хост-трекер не буду ошибаться по 5 часов в неделю.


На что я получил ответ:
"Уважаемый Дмитрий! Не нужно повторять Ваш вопрос, Вы отвелекаете наших специалистов от работы и от Важных заявок."

:-) Друзья, а у меня не важная заявка ?! У меня сайт по 5-6 часов не доступен.

Позвонил им... лучше бы не звонил... только настроение испортил.
Трубку взял человек, который сразу понял по какому я запросу (видно он там один) и ответил мне, что я специально мешаю им работать, и что мне нужно понять, что они не решают такие вопросы, а если решают то на платной основе. Что проблема у меня на сервере...
При разговоре на заднем фоне шумели дети, машины, явно было слышно, что он гдето гуляет и я очень его отвлек от важнейшего занятия.

Конечно такого хамста я не мог вынести и сразу уехал от них. Часть денег мне вернули, но большую часть оставили себе за хамкость, им же тоже нужно кушать, набираться сил, чтобы хамить постоянно клиентам.




А теперь краткое руководство от VPS.UA:
обязательно к прочтению

  1. Обязательно хамите клиенту, им это очень нравится, и они больше не будут Вас доставать своими глупыми вопросами.
  2. Всегда отрицайте все проблемы, даже если Ваш собственный сайт не открывается.
  3. Ни в коем случае не возвращайте злобному клиенту оплаченную им сумму, ведь Вы ему предоставили отличную услугу + бонусы (читать выше).
  4. Если клиент начинает говорить о Вас на форуме и делиться "качеством" Ваших услуг обязательно начните его обзывать троллем, гоблином и слабоумным, он ведь не должен про Вас ничего плохого говорить!

Отзывы о VPS.ua отзывы


А отзывы об этой компании тоже не блещут. Не смотря на п.4 руководства (читайте выше), всё же настоящие отзывы о "высочайшем европейском качестве" этого провайдера всплывают от настоящих пользователей как и Я.

На последок:
Не попадайтесь как и я! Учитесь на чужих ошибках.